Я уже 3 года являюсь ведущим по очень интерестной настольной игре, называеться D&D- dungeons and dragons. Вообщем, обычно я собираю несколько друзей у меня дома, мы зажигаем свечи и начинаем играть. Суть игры вот в чем:
Есть фэнтэзи-мир, в котором живут мои игроки. Они - команда, и выполняют определенные задания. Приключенцы, скажем так... Игра происходит таким образом - я описываю все что видят\слышат\чуют игроки, а они описывают мне свои действия. Вот пример игры:
Трое персонажей сражались с веркрысой (существо вроде
вервольфа, но превращающееся не в волка, а в крысу). Крыса
была ранена и сбежала вниз по туннелю, персонажи ее
преследуют. Отряд состоит из двух воинов и клирика. Воин 1 -
предводитель.
DM: Вы прошли по туннелю около 120 ярдов. На полу
холодная вода по щиколотку. То и дело что-то мягко касается
ваших ног. Все сильнее воняет трухой и разложением. По
туннелю стелется холодный туман.
Воин 1: Фу, какая гадость. Ничего вроде двери или
бокового прохода не видно?
DM: Нет, коридор прямой, насколько хватает факелов.
Клирик: Веркрыса не могла никуда отсюда деться. Пошли
дальше.
Воин 1: Если только мы не пропустили потайную дверь.
Паршивое место!
Воин 2: Надо все-таки ее найти. Пойдем дальше.
Воин 1: Хорошо. Идем дальше. Но приглядывайтесь ко всему,
что может оказаться дверью.
DM: Еще ярдов тридцать. На полу лежит крупный камень.
Воин 1: Камень? Присмотрюсь повнимательнее.
DM: Камень обтесан, примерно 12 на 16 дюймов, и высота
дюймов 18. Порода камня, похоже, не та, из которой стенки
туннеля.
Воин 2: Он у стенки или посередине?
DM: Чуть справа.
Воин 1: Пробую сдвинуть - получается?
DM (проверяя по силе персонажа): Да, легко.
Воин 1: Хм. Похоже, какая-то метка или знак. Надо
проверить стенки на предмет потайных дверей.
Клирик: Ну конечно! Это не метка, это ступенька.
Становлюсь на камень и исследую потолок.
DM (кидая еще кости): Секунд через двадцать поисков часть
потолка вдруг подается. Ты находишь подымающуюся панель.
Воин 1: Открывай, только осторожно.
Клирик: Приподымаю панель на пару дюймов и осторожно
сдвигаю. Что-нибудь видно?
DM: Ничего - твоя голова ниже уровня пола. Но с одной
стороны виден слабый свет.
Воин 1: Приподымаем его, чтоб он получше видел.
DM: Твои друзья подымают тебя наверх...
Воин 1: Нет, нет! Только так, чтоб ему было видно.
DM: Хорошо, подымают тебя на фут. Ты видишь другой
туннель, вроде этого, но идущий только в одну сторону, и в
десяти ярдах - дверь. За ней свет. Туда тянется цепочка
грязных следов.
Клирик: Отлично. Бойцы - вперед?
DM: Они опускают тебя. Слышится приближающееся ворчание,
плеск и лязг металла.
Клирик: Наверх! Наверх! Протолкните меня! Хватаюсь,
подтягиваюсь и помогаю залезть им.
(Все трое лезут наверх.)
Добавлено (03.03.2007, 01:58)
---------------------------------------------
DM: А что с крышкой?
Воин 1: Возвращаем ее на место.
DM: Она становится на место с громким звоном. Ворчание
становится громче.
Воин 1: Услышали. Клирик, поди сюда и стань на панель. А
мы пойдем проверим, что там за дверью.
DM: Клирик, ты слышишь внизу крики и пыхтение, потом
удар, от которого крышка под тобой вздрагивает.
Клирик: Открывают!
DM (воинам): За дверью маленькая каморка со столом и
стульями. На лавке - свернувшаяся веркрыса, к вам спиной. В
дальней стене еще одна дверь, в углу звонок.
Воин 1: Крыса шевелится?
DM: Нет. Клирик, по крышке бьют снова. Она трещит.
Клирик: Эй, побыстрее! Когда панель начнет ломаться, я
сойду!
Воин 1: Сейчас! Вхожу в комнату, толкаю веркрысу щитом.
Результат?
DM: Никакого. На лавке кровь.
Воин 1: Это та самая крыса, с которой мы дрались?
DM: Как знать? Для тебя они все на одно лицо. Клирик, еще
один удар, и появляется большая трещина.
Клирик. Схожу с панели. И к остальным.
(Конец переведенного фрагмента)
DM: Здесь ужасный разгром и вы слышите как обломки
камня падают в коридор и последующие рычание и писк. Вы
видите свет факелов и тени веркрыс за дверью.
Воин 1: Ладно, другой воин и я блокируем дверь. Это
узкий проход и они могут проходить только по одному, по
двое. Клирик, ты стой в комнате и готовь свои спелы.
Воин 2: Наконец-то будет приличная драка!
DM: Когда первая веркрыса появилась в дверном проеме с
копьем в лапах, вы слышите удар позади вас.
Клирик: Я оборачиваюсь. Что это?
DM: Дверь в следующую комнату сорвана с петель. Ты
видишь стоящую в дверном проходе, сжимающую в каждой лапе
булаву, огромных размеров веркрысу, каких вы никогда не
видели. Пара сверкающих, больших красных глаз смотрит на вас
темноты. Он поражен это встречей, что по вашему мнению в
замешательстве.
Клирик: Аааарррххх! Я выкрикиваю имя своего божества
так громко, как могу и затем перекатываюсь по подстилке с
мертвой веркрысой и оказываюсь возле него. Мне понадобится
некоторая помощь, парни.
Воин 1 (воину 2). Помоги ему. Я прикрою этот конец
комнаты. (Мастеру): Я атакую веркрысу в дверном проеме.
DM: Пока воин 2 меняет позицию, большая веркрыса
смотрит на тело на полу и его глаза расширяются. Он
переводит взгляд на вас и говорит: "Это Игтаз. Он был моим
братом. Вы убили моего брата." Он поднимает обе булавы и
идет на вас.
Теперь начинается свирепый бой. Мастер использует
боевые правила для моделирования битвы. Если персонажи
выживут, они смогут продолжить преследование, если захотят.
Правила довольно сложны, но их учить не надо - главное чтобы я их знал. Вообщем необходимо как минимум 3 игрока- тогда можем начать.